fanshop.ru Fanshop.ru - фаншоп - интернет магазин - футбольная, фанатская и спортивная атрибутика футбольных клубов : шарфы, майки, бейсболки, флаги, значки, спортивные часы Calcio, сумки, брелоки, фотографии, канцтовары, коллекционные фигурки, спорттовары Umbro, Adidas, Nike, 2K, нанесение номеров, фамилий, логотипов
fanshop.ru
О магазине | О нас пишут | Гостевая книга | Форум | Обсуждения | Распродажа | Мы в соцсетях
tel: (495) 920-58-98
24-08-2016 08:01 
Информация

Регистрация

Логин:
Пароль: забыли пароль?
Ваша корзина

В корзине: нет товаров
На сумму:
Посмотреть
Заказать
Посмотреть корзину
Подписка на новости

Рассылка Fanshop.Ru

Поиск

Поиск:
расширенный поиск
Мы рекомендуем

Фигурка Папалукас (БК ЦСКА)
Фигурка Папалукас (БК ЦСКА) 200 р.
Из коллекции сувенирных фигурок "Лига звезд". Мягкий пластик. Высота 7 см. Подарочная упаковка. ...
Свитер домашний ХК Адмирал 14-15 Луч реплика
Свитер домашний ХК Адмирал 14-15 Луч реплика 3500 р.
Реплика игрового хоккейного свитера. Логотип КХЛ вышит. 100 % полиэстер. Без номера и фамилии - 44, 46, 48, 50...


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
версия для печати

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)

  1. Какова минимальная сумма заказа в магазине?
  2. Я не указал e-mail. Доставят ли мне заказ?
  3. Обязательно ли указывать в заказе телефон?
  4. Каким образом мне доставят заказ?
  5. Сколько стоит доставка по Москве?
  6. Что такое наложенный платеж?
  7. Как рассчитывается наложенный платеж?
  8. Каким способом можно оплатить заказ?
  9. В каких случаях немосковский заказ выполняется по предоплате?
  10. Я живу не в Москве, но сделал заказ на сумму больше 3000 рублей. Мне доставят его бесплатно?
  11. Сколько времени идет бандероль?
  12. Как подтвердить заказ?
  13. Я сделал заказ, но письма на подтверждение не получил.
  14. Где при оформлении заказа указывать нужный размер или фамилию и номер игрока?
  15. Когда Вы отправите мой заказ?
  16. Как узнать, в какой стадии находится мой заказ?
  17. Отправлен ли заказ N...?
  18. Каким размерам соответствуют S, M, L, XL, XXL, XXXL?
  19. Можно ли будет поменять товар, если не подошел размер?
  20. Появится ли у вас: (наименование товара)? Когда появится: (наименование товара)?
  21. Есть ли у вас... (наименование товара)?
  22. Есть ли у вас магазин в Москве, куда можно подъехать и посмотреть?
  23. Если я закажу майку с нанесением номера и фамилии, не отвалится ли надпись при стирке?

 

1. Какова минимальная сумма заказа в магазине?
— Минимальная сумма заказа в нашем магазине 800 рублей.

2. Я не указал e-mail. Доставят ли мне заказ?
— Нет, заказы без контактного e-mail не рассматриваются.

3. Обязательно ли указывать в заказе телефон?
— Это обязательно только в том случае, если Вы живете в Москве. С жителями других регионов РФ мы связываемся исключительно по электронной почте.

4. Каким образом мне доставят заказ?
— По Москве заказ доставит курьер, предварительно связавшись с Вами по телефону. В регионы РФ заказ будет выслан по почте или курьерской службой.

5. Сколько стоит доставка по Москве?
— при заказах на сумму от 800 до 3000 рублей включительно стоимость доставки 250 рублей;
— при заказе на сумму более 3000 рублей доставка производится за счет магазина.
— Заказы доставляются исключительно в пределах МКАД в течение 1-3 рабочих дней (при наличии нужного товара на складе).

6. Что такое наложенный платеж?
— Вы оплачиваете заказ непосредственно при получении ценной бандероли на почте.

7. Как рассчитывается наложенный платеж?
К стоимости заказанных товаров дополнительно плюсуется сумма почтовых расходов (упаковка, страховка, пересылка и т.п.)
— при заказах на сумму от 800 до 3000 рублей размер почтовых расходов на пересылку фиксированный - 300 рублей (территория России от Калининграда до Омска);

Заказы в населенные пункты восточнее Омска, а также в труднодоступные регионы России (ХМАО, ЯНАО и т.д.) высылаются 1-м классом или авиапочтой. Стоимость бандероли до 0,5 кг в таких случаях составляет 350 рублей, 0,5-1,0 кг - 400 рублей, свыше 1,0 кг - от 450 рублей и т. д.)
Кроме того, при получении Вами посылки почта также удержит комиссию по переводу наложенного платежа (5-10 %).

Пример : Вы сделали заказ на сумму 800 рублей. Наложенный платеж составит в данном случае 1100 рублей (800 + 300). Комиссия за перевод денег - 55-110 рублей. Таким образом, конечная сумма Ваших затрат составит 1155-1210 рублей.

8. Каким способом можно оплатить заказ?
— наличными курьеру;
— через почту: наложенным платежом, почтовым, телеграфным или электронным переводом;
— через банк (Сбербанк или любой другой);
— безналичным способом на наш счет;
— через системы WebMoney, Яндекс-деньги;
— через системы Western Union, MoneyGramm, Privat и подобные.

9. В каких случаях немосковский заказ выполняется по предоплате?
— если сумма заказа превышает 3000 рублей;
— если в заказе есть нанесение номера или фамилии;
— если в описании к товару указана такая опция (обычно это игровые майки и прочие оригинальные вещи);
— если от покупателя уже был невыкупленный заказ;
— если Вы выбрали способ оплаты через Сбербанк, WebMoney или любой другой, подразумевающий предоплату;
— если Вы выбрали способом доставки курьерскую службу EMS, DHL и подобные;
— в некоторых других случаях.

10. Я живу не в Москве, но сделал заказ на сумму больше 3000 рублей. Мне доставят его бесплатно?
— Да. Если доставка будет осуществляться наземным способом, мы пришлем посылку за свой счет. Т.е. к стоимости товаров не будет приплюсовано 300 рублей за пересылку. Но и в этом случае 5-10% комиссии за перевод платежа заплатить все равно придется. Такие заказы выполняются по частичной или полной предоплате.

11. Сколько времени идет бандероль?
— Посылки и бандероли по России идут от 5 до 15-20 дней. Это зависит не от нас, а от работы почты России.
— Дату отправки заказа и почтовый идентификатор для отслеживания отправления на сайте почты мы всегда сообщаем на указанный Вами при оформлении заказа e-mail.

12. Как подтвердить заказ?
— Через несколько секунд после того, как Вы оформите заказ, на указанный e-mail будет выслано информационное письмо с запросом на подтверждение. Проверьте, правильно ли составлен заказ, и перешлите полученное письмо нам, указав при этом Ваши Ф.И.О. и номер заказа.

13. Я сделал заказ, но письма на подтверждение не получил.
— Скорее всего, Вы неверно или некорректно указали Ваш e-mail: пропустили какой-либо символ, ошиблись в раскладке клавиатуры, указали в Вашем электронном адресе www и т.д.
— В работе некоторых бесплатных сетевых почтовых серверов (например, MAIL.RU) бывают сбои. Даже при верном e-mail письма оттуда иногда возвращаются. Поэтому если Вы не получили нашего письма, ознакомьтесь с условиями нашей работы и отправьте на наш e-mail сообщение с подтверждением заказа.

14. Где при оформлении заказа указывать нужный размер или фамилию и номер игрока?
— Все это пишите, пожалуйста, при заполнении формы заказа в поле «Доп.инструкции/комментарии». Наличие размеров смотрите на сайте в соответствующем разделе каталога.
— Размер можно указать в российском стандарте. Если сомневаетесь - пишите свой рост и вес. Мы подберем нужную вещь.

15. Когда Вы отправите мой заказ?
— Заказы высылаются в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения.

16. Как узнать, в какой стадии находится мой заказ?
— Статус заказа Вы можете узнать, зайдя в свой аккаунт через свои логин и пароль. Там же Вы можете задать свой вопрос по заказу.

17. Отправлен ли заказ N...?
— Мы всегда сообщаем дату отправки бандероли на указанный в заказе e-mail. Поэтому, если Вы еще не получили от нас такого письма, излишне задавать этот вопрос. Особенно в гостевой книге.

18. Каким размерам соответствуют S, M, L, XL, XXL, XXXL?
— Для одежды Adidas, Reebok: S - 42-44 (на рост 172 см), M - 46-48 (178), L - 50-52 (184), XL - 54-56 (188), XXL - 58-60 (190). Для одежды Umbro: SB на рост 128 см), MB (140), LB (152), XS - 44 (164), S - 46, M - 48, L - 50, XL - 52, XXL - 54, XXXL - 56. Для одежды Nike: XS - 42-44 (на рост 168), S - 44-46 (174), M - 48-50 (180), L - 50-52 (180-186), XL - 52-54 (192-198), XXL - 54-56 (204), XXXL - 56-58. Для маек польского производства: S - 44-46, M - 46-48, L - 48-50, XL - 50-52, XXL - 52-54, XXXL - 54-56, но здесь возможны варианты. Для надежности пишите все размеры в русском эквиваленте или пишите свои рост и вес - мы подберем то, что нужно.

19. Можно ли будет поменять товар, если не подошел размер?
Если Вам не подошел размер, возможны два варианта: в том случае, если Вы указывали размер не в российском стандарте, замена товара производится за Ваш счет; если в российском, то за наш.

20. Появится ли у вас: (наименование товара)? Когда появится: (наименование товара)?
— Это зависит не от нас, а от наших поставщиков. Предложат нам интересный товар - он появится в продаже. Нет, значит нет. Подпишитесь на нашу рассылку, и будете всегда в курсе.

21. Есть ли у вас... (наименование товара)?
— Наберите в поиске (в верхнем левом углу магазина) то, что хотите найти, и получите ответ на свой вопрос.

22. Есть ли у вас магазин в Москве, куда можно подъехать и посмотреть?
— Пока такой магазин только в планах, но он обязательно появится.

23. Если я закажу майку с нанесением номера и фамилии, не отвалится ли надпись при стирке?
При соблюдении следующих условий номер и фамилия, нанесенные нами, не отвалятся до окончания срока жизни майки:

  • ручная стирка при температуре 30С°, не выжимать, не выкручивать;
  • избегать сильных механических воздействий. Загрязненные места можно несильно потереть щеткой или губкой. Стирать отдельно - возможно окрашивание;
  • гладить в слегка влажном состоянии с изнаночной стороны, не касаясь нанесения;
  • сушить майку в подвешенном состоянии.
Нанесение номеров и фамилий при доставке почтой производится по предоплате (в случае необходимости об этом Вам сообщим дополнительно).
Наверх
КАТАЛОГ
ОПРОС

Кто лучший футболист чемпионата России 2015-2016?


результаты | обсудить

Дети Земли

Рекомендуемые ссылки

Надежный PHP-хостинг


0.086